воскресенье, 1 января 2012 г.

Улица Олеся Гончара или первого января не работают рестораны и кафе, почему-то



12 часов первое января - хочется подышать воздухом. Благо ботсад через дорогу - и уже в саду мне приходит идея совместить прогулку с моей программой исследования улиц Киева. И улица Чкалова кажется подходящим кандидатом. Небольшая проблема в том, что дойдя до конца по Богдана Хмельницкого, улицы Чкалова в ожидаемом месте не нахожу. Ну, да ее конечно давно переименовали, но у меня в голове она упорна называлась улицей Чкалова.
Хорошо, после сегодняшней прогулки я точно запомню ее как улицу Олеся Гончара.

Хотя, честно, мне кажется, что улица мало изменилась с советских времен. По крайней мере первые две трети ее.
Первые для меня - так как я иду с конца. 




Памятники Зое Космодемьянской и Чкалову на местах. Чкалова недавно покрасили. Скверики тоже на месте.




Флигель еще не развалился.
А вот блошиного рынка, на лестнице к Сенному рынку к сожалению больше нет, как впрочем и самого рынка.










Зато из засохшего дерева вырезали большого Буратино.



На  другое дерево взлетела развеселая корова.








Вот за коровой начинается самая интересная часть улицы - интересна она второй, третье и четвертой линией домов.


А вернее это не линии - это террасы, они связаны лесенками, переходами, дорожками. Вот иду по такой дорожке и уже на крыше гаража - на уровне 5го этажа дома на параллельной улице.  

Путешествуя по этим дворикам-терраскам вышел сначала на Чапаева, затем на Ивана Франка. Ныряю в очередную арку, смешные балкончики, лесенки.























Старый дом окружили новыми и копают очередной котлован.








Возвращаюсь на улицу - и тут проблема с которой столкнулся еще внизу улицы становится действительно проблемой.

Еще внизу обнаружилось, что все рестораны и кафе работать первого января не хотят, а уже третий час. Я замерз, и понимаю, что я начинаю ускорятся - а на бегу с улицей не познакомишься.

Фух, на перекрестке с Ярославовым Валом работает кафешка. Горячий чай, круасан и я готов завершить экспедицию.


Спасибо, Бланжери - вы спасли столько людей первого января.









Последний отрезок улицы, наверное поменялся побольше. По крайней мере таких граффити я не помню.

Дошел до Большой Житомирской - дома номер один на Олеся Гончара нет. Номер 2 присутствует.
Тенденция?






Из разукрашенного граффити дворика - через арочку выхожу на   Стрелецкую - и домой. Надышался.




Все фотки здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий